Прокачай героя

Корпоративное мероприятие в форме деловой игры «Прокачай героя»

Цель: создание идеального и успешного образа руководителя компании, проработка корпоративных ценностей и компетенций.

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ИГРЫ

  1. Игровая цель: максимально прокачать своего Героя и набрать проходной балл для выхода в финал и там представить своего Героя. В качестве героя – образ руководителя в стиле Окей.
  2. Участники играют командами по 16 человек. У команд есть игровое поле, состоящее из:
  • Четырех уровней сложности от 1 до 4 (по названиям супергероев)
  • Пяти содержательных блоков: Внешняя среда и Стратегия, Личность, Профессия (компетенции), Ценности, Образ руководителя
  • При пересечении у нас получается 20 площадок.

В блоке Внешняя среда и Стратегия участники делают задания, связанные со стратегией компании (конкретные задания придумаем после того, как будем знакомы со стратегией компании, речь о которой пойдет на первом дне мероприятия).

В блоке Личность мы прорабатываем личность руководителя: его черты характера, поведение, поступки, способности, и даже внешность.

Блок Профессионал – корпоративные компетенции, а также поведенческие индикаторы компетенций

Ценности прокачиваем в блоке Ценности.

Образ руководителя – это собирательный, итоговый блок, где мы учитываем все предыдущие, где видна взаимосвязь между всеми пятью содержательными блоками.

Начало игры. Команды одновременно начинают игру с одинаковых заданий на уровне Стратегия. Таким образом мы перекидываем «мостик» с первого дня и начинаем формирование образа исходя из вопроса «Какой руководитель нужен нашей компании». Затем каждая команда двигается своим путем, выбирая определенную тактику набора баллов. Двигаться по игровому полю можно по определенным законам. Переход на следующую площадку происходит при выполнении некоторых условий. Например, чтобы попасть на площадку Профессионал 2, необходимо уже иметь четыре пройденных площадки Стратегии и две площадки Личности, чтобы попасть на площадку Образ руководителя 3, необходимо иметь 4 посещения площадки Стратегии, 3 площадки Личности, 3 площадки Профессионала и 2 площадки Ценности.

  1. Площадки. На каждой площадке находится один ко-ведущий. У него в ассортименте 4 задания. Поэтому на каждой площадке может быть одновременно 4 команды.
  2. Задания. Время на каждое задание ограничено и составляет 15 минут.
  • Творческие. Например, сторителлинг – сочинить историю про ценности компании, из кубиков лего сделать макет стратегии компании, нарисовать ценности в виде герба.
  • Кейсы. Например, команде дается описание проблемной ситуации из будней работы магазина, а им необходимо провести анализ и выявить все компетенции, которые продемонстрировали участники ситуации.
  • Интеллектуальные. Головоломки, ребусы, кроссворды.
  • Ролевая игра. Например, провести беседу с сотрудником, опираясь на корпоративные компетенции.
  • Дискуссионные. Например, обсуждение и выработка единого решения по проблемной ситуации.
  1. Герой. Каждая компания получает плакат со своим «Героем», либо они сами его могут создать (в виде рисунка, коллажа…). Прокачивая героя, участники либо наклеивают, либо складывают в специальные «кармашки», компоненты образа успешного руководителя.
  2. Баллы. Максимальное количество набранных баллов – 50. Проходной балл – 40. Уровень сложности 1 – 1 балл, уровень сложности 2 – 2 балла, и так далее.
  3. Финал. В финал выходят те команды, которые набрали проходной балл (40). У них есть возможность презентовать своего Героя. Все участники голосуют за ключевые и принципиальные характеристики, результаты голосования собираются и выводятся на экран в качестве  ИДЕАЛЬНОГО ОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ.

 

*Нажимая кнопку "регистрация", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта