Качественное обслуживание

У вашей компании потрясающая идея и отличная миссия, масса грандиозных планов и перспектив развития. Много средств ушло на разработку интересного имиджа, вы регулярно вкладываетесь в рекламу и продвижение своей компании на рынок. Исследования показывают, что вы сделали лишь 50% из возможного. Еще 50% сможет сделать одно лишь… качественное обслуживание. К сожалению, наши сотрудники не всегда в полной мере понимают, что от их поведения, слов, эмоций и даже мыслей так сильно зависит успех компании!

 

В результате:

  • Ваши сотрудники начнут мыслить и вести себя клиентоориентированно!
  • Коллектив сплотится и станет намного лояльнее к целям организации!
  • В разы повысится качество обслуживания, клиенты будут довольны!
  • По ходу начнется создание Стандартов работы!

 

Программа:

 

1 блок. Клиентоориентированное мышление

  • Параметры качественного обслуживания: уровень сервиса, профессионализм, личность
  • Личностные качества эффективного сотрудника, работающего с людьми
  • Навыки считывания поведения. Язык жестов и мимики.
  • Внутренняя культура компании руками сотрудников
  • Из чего складывается имидж компании
  • Типы клиентов и способы общения с каждым из них

 

2 блок. Эффективное общение с клиентом

  • Какое поведение нравится всем клиентам?
  • Невербальные признаки недовольства клиента
  • Как сделать так, чтобы клиент вам доверял?
  • Ненавязчивая презентация услуг. Требования к речи сотрудника
  • Деловой этикет на работе. Субординация между персоналом
  • Трудные ситуации в работе с клиентами: сохраняем контакт

 

3 блок. Как сделать клиенту ХОРОШО?

  • Почему клиенты возвращаются?
  • Как управлять своими эмоциями? Способы борьбы с негативными эмоциями
  • Как повлиять на настроение клиента и создать ему эмоциональный комфорт?
  • Как успокоить недовольного, раздраженного или агрессивного клиента?
  • Итак, клиенту хорошо! Как же это использовать?

                                                               

 

Данный тренинг – это 4 в 1!

 

  1. Обучение необходимым профессионально важным навыкам;
  2. Тренинг сплочения коллектива;
  3. Отличная диагностика сотрудников;
  4. Разработка стандартов работы самими сотрудниками!

 

  • Данные выгоды отлично реализуемы в корпоративном формате!

 

Организационные вопросы:

  • Группа 12-18 человек
  • Длительность каждого блока 3 часа

 

Формы работы: отработка в практических упражнениях, деловые игры, решение кейсов.