Управленческие компетенции

Ключевые вопросы:

  • Как подобрать наилучший стиль управления проектной командой?
  • Как правильно формулировать задания и ставить цели?
  • Как провести развивающую беседу?
  • Что и как можно делегировать?
  • В какой мере необходим контроль работы сотрудников, и как его осуществить?

Программа тренинга:

  1. Роль и функции руководителя. В чем отличия между сотрудником и руководителем?Четыре классических функции руководителя. Какова их роль в управлении проектной командой?
  1. Ситуационное руководство. Каковы основные стили руководства? Каков Ваш персональный стиль? Как выбрать верный стиль руководства в зависимости от уровня зрелости сотрудников – участников проектной команды?
  1. Инструктирующий и наставнический стили руководства. Как правильно формулировать задания сотрудникам? Постановка целей. Алгоритм наставничества.
  1. Мотивирующий стиль руководства. Что такое «мотивационная беседа»? Этапы проведения мотивационной беседы.
  1. Делегирование. Что можно и что нельзя делегировать?Преимущества делегирования – для руководителя, для сотрудников?
  1. Контроль и обратная связь. Виды контроля.Искусство давать обратную связь. Формула обратной связи.

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов), включая 2 кофе–паузы и перерыв.

Тренинг включает следующие виды активности:

  •  Работа с кейсами
  •  Ролевые игры участников
  • Групповая, индивидуальная работа
  • Упражнения
  •  Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.

 

*Нажимая кнопку "регистрация", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта